Структура творческих проектов: что это, из чего состоит, этапы выполнения, примеры

What is RoomToDo

It’s a special software for your computer where you can fast and easily create the design of your house.Making a house design should be easy and joyful and you can make it with RoomToDo. By using this program, you can create the design of your dream in a short time without any professional skills. We thought about everything, that’s why our program has all-powerful instruments, which go with an easy and intuitive interface. Here you can plan your own home remodel online, play around with some furniture arrangement and make all other stuff to make your project better.RoomToDo is also a perfect software for designers. Using it, you can provide your projects for clients or contractors.

Составляем устав проекта

Зафиксировать все это (цели, результаты, критерии успеха, ответственность каждого) можно в уставе проекта. Готовый устав проекта должен утвердить его владелец.

Нужен ли этот документ для любого проекта? Здесь я могу провести аналогию между началом проекта и открытием бизнеса. Сегодня можно зарегистрировать фирму за один день, и никто в исполкоме даже не будет читать ваш устав: за содержание этого документа полностью ответственны учредители. Но чем хуже проработан устав регистрируемой компании, тем сложнее будут разбирательства на более поздних стадиях развития бизнеса (причем, как в случае проблем, так и в случае успеха бизнеса).

Отсюда и совет: не закладывайте мину под свой проект, договаривайтесь на берегу. Я считаю, 80% своей пользы устав приносит на старте, т.к. помогает всем участникам проекта понять друг друга, устранить разночтения, зафиксировать обязательства.

Разумеется, небольшие проекты не нужно перегружать методологией и процедурами. Не нужно писать устав проекта офисной вечеринки на дюжину сотрудников. Хотя проделать всю описанную выше работу в уме организатору вечеринки не помешает. Тогда довольны будут и сотрудники, и босс.

Если руководитель — школьный учитель

Классный руководитель и завуч регулярно напоминают школьникам про выбор темы, и если ребенок не сделает этого сам — его директивно распределят к учителю, у которого мало подопечных. Например, если тема ближе к математике, то ребенка закрепят либо за его учителем математики, либо за тем, кто посвободнее в расписании.

Бывает и так, что ребенок решил поисследовать возникновение казачества в Якутии, но хочет писать работу не с историком, а с учителем физики, потому что с первым у них не сложилось. В принципе, прямого запрета на это нет — нужно поговорить с классным руководителем и с тем самым физиком и попробовать договориться.

Если не получилось — придется либо сменить тему по профилю любимого учителя, либо найти руководителя проекта за пределами школы.

Что ещё важно при создании хайпов

Друзья, поделюсь ещё несколькими своими наблюдениями и особенностями, о которых узнал от опытных администраторов.

Прежде всего, «админы» советуют отслеживать тренды в хайп-проектах. Если сейчас популярны среднесрочные проекты, то лучше не идти против течения, а именно их и делать. Если сейчас большинство проектов делают мгновенные выплаты, то сделав в своём проекте ручные, он будет смотреться проигрышно.

Что касается рекламы, то успешные сайтоделы рекомендуют закупать рекламу последовательно. Всегда лучше постепенно наращивать популярность проекта, чем резко со-старта получать огромный наплыв инвесторов и гигантскую финансовую нагрузку.

Ну, и то что я заметил

Сейчас очень важно давать людям рассчитываться банковскими картами. В ряде случаев, до 90% всех вкладов делается с карт, а не с электронных платёжных систем

Если Вы делаете свой хайп, то не игнорируйте карты. Подключите возможность рассчитываться ими.

В завершении статьи предлагаю поразмышлять сколько может принести успешный хайп. Конечно, ситуации бывают разные. Но, исходя из той информации и той статистики, которую удалось найти:

  • краткосрочный проект приносит в среднем $12 000 с одного проекта;
  • владелец качественного «среднесрочника» получает в среднем $30 000;
  • долгосрочный проект в среднем даёт $45 000.

Вот такие базовые цифры.

Вот, пожалуй, и всё что могу рассказать о том, как создать хайп-проект. Теперь Вы знаете как стать хайподелом, с чего начать и как сделать качественный проект!

Если эта статья Вам понравилась — сделайте доброе дело

Поставьте «сердечко»

Поделитесь в соцсетях

Определение проекта в школе

Профессор Е.С. Полат под методом проектов рассматривает способ достижения познавательной цели через детальное изучение проблемы (технологию), которая в итоге будет иметь реальный, практический, соответствующе оформленный результат.

По его мнению, это также совокупность приёмов, действий проектантов в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, которая имеет особое значение для всех участников процесса и должна быть выражена в виде определённого продукта.

Американские педагоги В. Килпатрик и Ф. Паркер сформулировали своё определение: проект – это акт практической деятельности, в основу которого положен целевой интерес ребенка, последовательное решение учениками жизненных ситуаций и проблем.

Таким образом, работа над проектом – это практика личностно ориентированного обучения в процессе конкретной работы ученика, на основе его свободного выбора, с учетом его интересов.

Управляем собой

Представьте рутину в виде проектов. Проект — это задача, которую нельзя решить за один подход. Любой проект можно разбить на задачи, а их тоже рассмотреть как проекты. Представьте свои текущие дела в виде проектов с целью и сроками. Например, разложите ремонт в квартире на несколько задач. Подберите материалы, купите их или закажите доставку. Найдите подрядчика или сделайте все сами. Подумайте, как оптимизировать проект и решить задачи оптимальным путем.

Автор книги «Сделайте это завтра» Марк Форстер разделяет проекты на два типа: продолжительные и организационные. Чтобы сделать продолжительный проект, нужно выполнять похожие действия длительное время. Например, учить испанский язык или играть на гитаре. Форстер предлагает превратить их в ежедневную привычку и выделить время в расписании.

Организационные проекты состоят из серии разных действий, которые приведут к определенной цели. Например, рекламная кампания или запуск сайта. Такие проекты лучше разбить на задачи и добавить в список дел на завтра.

Делайте постепенно. Форстер уверен, что худший вариант поведения — метаться между слишком большим количеством задач и предлагает делать дела по очереди. В ресторане вы физически не сможете съесть больше одного основного блюда. С задачами нужно поступать так же. Установите правило: работать только над одной задачей.

Чтобы оценить умение выполнять задачи по очереди, возьмите лист бумаги и составьте список дел, которые вы когда-нибудь хотели бы сделать. Запишите такие дела, до которых руки никак не доходят.

Выберите одну небольшую задачу из списка и примите два решения:

  1. Пообещайте себе, что сосредоточьтесь на выполнении этой задачи, пока не закончите ее.
  2. Не занимайтесь другими делами, пока не завершите первое.

Обучение как проект. Продуманный план помогает учиться и расти. Представьте свое образование в виде большого проекта с небольшими этапами. Для такого проекта в Бюро Артема Горбунова придумали метафору иллюзии альпиниста.

Представьте высокий пик и альпиниста, который мечтает его покорить. Он уверен, что это самая высокая вершина. За несколько метров до пика альпинист чувствует, что уже все узнал и смысла идти дальше нет, поэтому поворачивает назад. Такой альпинист не узнает, что эта вершина — совсем не великая. Это подножие более высокой горы, а за ней другие. План обучения помогает видеть несколько высоких вершин и превращать свое образование в проект.

Согласно концепции, специалист, который поддается иллюзии альпиниста, прекращает расти. Он не узнает, что его ждет дальше

Пусть вершинами будут ключевые этапы обучения. Для каждого придумайте цель и поставьте сроки. Спланируйте покорение каждой вершины как проект: подберите источники и найдите людей, которые помогут развить нужные навыки. Например, вы хотите стать арт-директором. Этапами может быть профессиональный рост: новичок → дизайнер → старший дизайнер → арт-директор. Для этого вам потребуются книги, курсы, наставники и коллеги на каждом этапе. Такой путь может быть долгим, но он того стоит.

Виды школьных проектов

Существует множество разнообразных классификаций проектов. Большинство учёных разделяют школьные проекты по форме проведения, по продолжительности, по дисциплинам, по основной деятельности.

По форме проведения:

  • групповой;
  • индивидуальный.

По продолжительности:

  • мини-проект (урок или часть урока);
  • краткосрочный (4-6 уроков);
  • недельный (30-40 часов);
  • долгосрочный (годичный).

По дисциплинам:

  • монопредметный (в пределах изучения одной дисциплины);
  • междисциплинарный (интеграция разных дисциплин, их логическое совмещение).

По основной деятельности:

  • исследовательские;
  • поисковые, творческие;
  • информационные;
  • ознакомительно-ориентировочные проекты.

Исследовательский проект наиболее приближён к научному исследованию. Его цель – найти наиболее правильное решение поставленной проблемы, обосновать её актуальность, чётко и лаконично обозначить цель, основные задания, предмет и объект исследования, выбрать наиболее подходящие методы исследования, варианты решения проблемы, доказать и оформить полученные результаты.

Исследовательские проекты можно проводить как во время уроков, так и во внеклассной работе. К ним относится проведение социологических исследований, актуальных и интересных для населения, нахождение наиболее эффективных вариантов решения экологических проблем своего города, изучение традиций своего народа.

Творческие проекты интересны тем, что проектанты имеют неограниченные возможности для его реализации. Дидактическая цель творческого проекта – научить детей неординарно подходить к решению поставленного задания, выполняя задачи. Конечным продуктом такого проекта могут стать проведение праздника, выпуск газеты, организация выставки, монтирование видеофильма.

Информационный проект характеризуется наибольшей степенью точности, логичности. Он направлен на изучение и анализ сведений об определенном объекте или явлении с целью обобщения и представления информации широкой аудитории. Результатом работы в этом виде деятельности будут научно-популярные статьи, схемы, алгоритмы, доклады, карты местности, сообщения, сценарные модели.

Ознакомительно-ориентировочные проекты сосредоточены на изучении социальных вопросов, интересующих собственно участников проекта. Продукт, полученный в результате деятельности, может быть использован в повседневной жизни класса, школы, города, страны.

Как видим, в основе классификаций проектов лежат совершенно разные принципы, что позволяет всесторонне изучить данный вопрос.

Определяем всех заинтересованных лиц

В каждом проекте кроме владельца есть такие обязательные роли, как:

  • инициатор,
  • руководитель проекта,
  • конечные пользователи.

Бывают также члены команды проекта, их руководители (проекты редко ограничиваются одним подразделением компании), руководитель программы (если проект является частью стратегической программы), поставщики и подрядчики, внешние контролеры, – словом, все, чьи интересы затрагивает проект. В проектной методологии заинтересованных лиц называют «стейкхолдерами». Причем, их интересы не только различаются, но часто противоречивы.

Например, руководители членов команды проекта, как правило, не могут выделить столько времени своих людей, сколько хотел бы получить руководитель проекта; поставщики и подрядчики заинтересованы поднять цены, а внешние контролеры накладывают серьезные ограничения на те или иные затраты или действия.

Совет №5. Участвуйте в игровых джемах

Игровые джемы (англ. game jam) — это мероприятия, целью которых становится разработка новых игр в ограниченный срок. Как правило, на создание прототипа участникам даётся двое суток, а тема и условия обычно объявляются перед началом джема.

Юля Кожемяко объясняет, почему так важны эти события: «На джеме есть ограниченный срок, ты не будешь несколько месяцев сидеть без результата, а получишь его через два-три дня… Ты увидишь, что можешь сделать, пусть даже в команде с другими ребятами. На джеме нет возможности прокрастинировать. Нужно полностью сосредоточиться на игре».

Здесь действует тот же принцип, что и с показом игры друзьям. Джемы позволяют не работать «в стол», а показать своё творчество другим участникам и, возможно, профессионалам из индустрии. Там же можно завести знакомства с будущими коллабораторами. В частности, с Ильёй Кононенко, соавтором игры The Tender Cut, вдохновлённой «Андалузским псом», Юля Кожемяко впервые встретилась именно на джеме.

Шаг 6. Оцените задачи

Чем больше проектов у вас за плечами, тем проще оценить время и стоимость каждого следующего. Менеджер оценивает задачи не в одиночку, он также опирается на опыт команды. Если проект в новинку для всех, разделите задачи на 3 группы:

  1. которые вы делали раньше;
  2. которые вы не делали, но знаете, как;
  3. которые вы не делали и о которых вам нужно узнать больше.

Первую группу вы оцениваете как всегда. Вторую оцениваете на основе своего опыта и интуиции, умножаете на 1,5–2. То же самое с третьей, только умножаете уже на 2–3. Сначала может показаться, что это слишком много, но к концу проекта вы будете думать иначе.

Другой способ оценить неизвестные задачи — спросить у более опытного коллеги, который уже занимался подобными проектами. Согласуйте бюджет и сроки с клиентом, подписывайте документы и переходите к составлению плана.

По поводу согласования документов у нас довольно жёсткая позиция. Если видим в пункте договора потенциальные риски, наши юристы сразу их исключают или делают прозрачные формулировки. Иногда заказчик сопротивляется: «Мы не принимаем правки», — это тревожный звоночек. В таком случае мы можем и отказаться от проекта.

Оформление приложений проектной работы

В приложениях к проектной работе размещается дополнительный материал. Приложения размещаются в конце работы после списка использованных источников.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, при этом не используются следующие буквы: Ё, З, О, Ъ, Ы, Ь (данные буквы необходимо пропустить).

Каждое приложение должно иметь информативный заголовок, который помещается под обозначением приложения через одну пустую строку, записывается по центру, полужирным шрифтом, строчными буквами с первой прописной.

Текст приложения может быть набран меньшим шрифтом, чем основной текст: 12 pt, одинарный интервал.

На каждое приложение в тексте проектной работы должна быть ссылка, ссылка может быть оформлена как в круглых скобках (Приложение А), так и дана в тексте, например, … в Приложении А представлен …

Более подробно правила и примеры оформления приложений проекта представлены на странице «Оформление приложений проектной работы».

Совет №7. Работайте регулярно

Старая пословица гласит: «Быстро — это медленно, но без перерывов». То же правило действует в геймдизайне.

Избегайте больших пауз в работе. Старайтесь выкроить хотя бы час в день на разработку игры. Постепенно это превратится в привычку — и у вас не будет чувства, что вы топчетесь на месте.

Алексей Малороссиянов объясняет: «Изучать программирование непросто и требует определённого майндсета. Но когда начинает получаться, вы испытываете огромное удовольствие от результата… Не сдавайтесь и планомерно каждый день хотя бы немного времени уделяйте разработке и изучению движка. И всё у вас обязательно получится».

Что такое план проекта и зачем он нужен

План — это не технические задания для сотрудников (хотя и оно входит в план), а организация и контроль. Вряд ли получится многого добиться, если непонятно, кто за какую задачу отвечает, какие трудности предстоит преодолеть, а главное — зачем.

Разрабатывая план проекта, ты определяешься с целями и участниками (в том числе подрядчиками), распределяешь задания и продумываешь график их выполнения. Придётся всё это сделать сразу, «на берегу» — по ходу работы план неизбежно придётся корректировать. А значит план должен быть.

Короче, план нужен, чтобы работа над проектом, была упорядочена и не страдала от подводных камней. Когда каждый участник команды будет знать, что и к какому дню нужно сделать, получится избежать ненужной суеты (ну или хотя бы снизить её до безопасного уровня) и ни о чём не забыть. Да и контролировать всех так куда проще.

Какие программы бывают

Программы делятся на профессиональные и любительские, которые подходят новичкам. Они различаются логикой работы, выполняемыми задачами и сложностью освоения.

Среди них есть платные и бесплатные. Часто можно протестировать демоверсию платной программы, а потом приобрести лицензию или подписку. Если дизайнер работает в компании, как правило, она берёт эти расходы на себя. В учебных заведениях и на онлайн-курсах программами обычно можно пользоваться со скидкой или бесплатно — на время обучения.

Я поделюсь личным опытом работы с некоторыми из программ. Передо мной стояла задача изучить основные инструменты для работы с интерьером, в которых можно было бы создавать коллажи, чертить планы и делать визуализацию. Часть программ я осваивала на курсах или обращаясь за помощью, часть — самостоятельно.

Для чего необходим бизнес-план

Бизнес-план представляет собой плановый документ, который разрабатывается при открытии нового бизнеса, при запуске нового проекта или продукта в рамках уже работающего дела. Он содержит в себе необходимые отчеты и обоснования, подтверждающие целесообразность данного проекта, а также план операций и действий, направленных на достижение поставленных целей.

Разрабатываться этот документ может как непосредственно для себя, так и для третьих лиц. От адресата в значительной степени зависят используемые методики и задачи, которые решаются при планировании.

Бизнес-план «для себя» помогает решить, стоит ли вообще браться за данный проект. Дает возможность с высокой точностью рассчитать необходимый уровень расходов на его запуск и осуществление текущей деятельности, определить риски и факторы, которые могут влиять на ваше дело, вычислить ожидаемую прибыль и сроки окупаемости.

Также бизнес-план для начинающих предпринимателей фактически служит инструкцией, следование которой помогает реализовать поставленные цели. Поэтому он должен максимально подробно освещать все возможные факторы, оказывающие влияние на бизнес.

Зачастую бизнес-план ориентирован, прежде всего, на третьих лиц. Таким третьим лицом обычно может быть:

  • инвестор;
  • банк;
  • франчайзер;
  • потенциальный партнер.

Соответственно, целью разработки бизнес-плана будет убедить адресата в целесообразности сотрудничества с вами или выделить средства на реализацию проекта. Он должен подтверждать экономическую состоятельность этого проекта, обосновывать объемы необходимого финансирования, сроки окупаемости, другие важные показатели.

Независимо от того, на кого именно ориентирован бизнес-план, он должен быть составлен абсолютно объективно, квалифицированно и грамотно. Допущенные ошибки при планировании могут стать причиной серьезных проблем в дальнейшем.

При этом написать качественный бизнес-план вполне может практически любой предприниматель. Для этого достаточно воспользоваться готовым шаблоном, соответствующим вашему виду деятельности, приведенными ниже рекомендациями.

Планировка на участке

Начинать стоит с определения размеров дома и его возможного расположения на участке. Сделать это можно, только имея на руках его подробный план с указанием всех размеров, сторон света, особенностей рельефа, дорог, коммуникаций и уже имеющихся на нем объектов, не подлежащих сносу, если таковые есть. Желательно также иметь общий план с изображением соседних участков и природных объектов, чтобы из окон спроектированного дома открывался красивый вид, а не соседский сарай.

Перед тем, как создать проект дома, нужно уточнить местные требования к его виду и расположению, узнать о наличии централизованных коммуникаций, геологических условий на участке. При этом учитываются следующие факторы:

  • расстояние от фасада до «красной линии» (обычно не менее 5 метров);
  • расстояние до границ соседних участков (не менее 3 метров);
  • расстояние до подземных линий газо- и водоснабжения;
  • наличие и расположение подъездных путей и т.д.

Кроме того, важно уже на этом этапе определиться с расположением других построек и зон на участке, чтобы любым из них было удобно пользоваться.

План участка в 3D-изображенииИсточник mtdata.ru

К примеру, если ширина фасадной стороны земельного участка 18 метров, то ширина дома не может быть более 12 метров, так как с обеих сторон от него до границ должно быть свободное трёхметровое пространство. Если планируется ещё и гараж, отступ от которого определяется метровой зоной, размеры дома снова придётся корректировать в соответствии с этими условиями.

Далее нужно продумать подключение дома к имеющимся инженерным коммуникациям либо автономным системам жизнеобеспечения, таким как скважина или колодец, септик. Чем короче и прямее будут эти линии, тем дешевле обойдётся их устройство и тем надёжнее они будут в эксплуатации.

Ещё один важный момент: как сделать проект дома самому, если застройка территории ещё не началась. Ведь в этом случае невозможно визуально оценить характер грунта, высоту стояния грунтовых вод и прочие важные параметры местности, от которых в первую очередь зависит выбор типа фундамента, возможность строительства подвала, устройства водопроводного колодца и септика. Потребуется, как минимум, бурение нескольких разведочных скважин на будущей стройплощадке.

За изменением уровня воды в скважинах наблюдают несколько днейИсточник www.rmnt.ru

Можно ли составить план самому

Елена Малькова считает, что успех плана сильно зависит от того, что бизнесмен умеет делать сам. Бывают случаи, когда предприниматель/руководитель компании хорошо владеет методиками исследования рынка, у него есть опыт запуска стартапов и он знает основные форматы бизнес-планов. Для расчетов ему понадобится помощь грамотного финансиста. А также, вероятно, ему нужно будет сделать несколько полевых исследований силами сотрудников собственной компании или сторонних агентств. В этом случае он может выступить и как эксперт, и как интегратор результата.

В случае, если руководитель компании обладает сильной бизнес-чуйкой, лидерским талантом, опытом и сильной профессиональной командой, в которую входят директор по маркетингу, финансовый директор, коммерческий директор и директор по производству, то руководитель может организовать работу команды над бизнес-планом. В такой ситуации «приглашенные» специалисты будут полезны на этапах выполнения внешних исследований, работы с первым лицом при подготовке решения о стратегии и бизнес-модели, для оценки разработанного бизнес-плана, готовности команды к презентации перед инвесторами, организации командной дискуссии.

Если опыт в развитии инвестиционных проектов мал, а команда первого лица не контактировала с новым типом инвестора, то лучше обращаться к специалистам. Это могут быть разные профессионалы, и сам проект по разработке бизнес-плана будет состоять из отдельных элементов: исследования, описания бизнес-модели, финансового анализа, оформления презентации и пр. Главное здесь — собрать информацию у разных специалистов и интегрировать ее в единый документ, который будет соответствовать интересам инвесторов. Такая работа обладает более сильным потенциалом для руководителя, чем полный аутсорсинг. Ведь, погружаясь в работу с консультантами, координируя усилия разных специалистов, руководитель и сам начинает довольно хорошо ориентироваться в материале. А это сделает его более уверенным в работе с инвесторами.

Определяем владельца проекта

В самом начале следует ответить на вопрос: кому и зачем нужен этот проект? В случае с внешним заказчиком все просто – там есть конкретный клиент. Во внутренних же проектах главное заинтересованное лицо – это владелец проекта.

В разной литературе его также называют спонсором или заказчиком. Все это синонимы и они обозначают человека, для которого делается проект. Подчеркиваю: это именно человек, а не компания, бизнес или общество.

Определить владельца проекта можно по двум признакам: проект решает какую-то проблему этого человека, и сам он способен решить судьбу проекта (дать ему «зеленый свет» или остановить). До тех пор, пока вы не поймете, для кого делаете проект, можно даже не начинать работу: без увлеченного владельца проект обречен. Рано или поздно интерес к нему угаснет.

Создание МЛМ проекта: заливаем скрипт на хостинг

Распакуй архив с программой «Total Commander» и установи её на свой компьютер. Затем запусти её и следуй моим инструкциям.

Нажми на значёк.

Сними галочку в появившемся окне.

Впиши в строку IP адрес твоего сайта (он есть в письме от хостера).

Появится новое окно, в которое впиши имя пользователя (в письме от хостера).

Аналогично впиши пароль в следующем окне.

Если все данные введены верно, программа соединится с хостингом.

Программа поделена на два окна, в левом окне твои файлы, в правом файлы хостинга.

Переходим в папку WWW и удаляем из неё файл «index».

Теперь в левой части программы ищем наши архивы со скриптами.

Выбираем скрипт по вкусу и двумя кликами открываем его. Я покажу на примере скрипта с тёмным дизайном.

Как видишь, открылось множество файлов и папок.

Теперь выделяем все файлы и папки, нажав кнопку.

Файлы выделятся красным цветом.

Теперь просто перетаскиваем содержимое левого окна в правое и в появившемся окне жмём ОК. Скрипт начнёт «заливаться» на хостинг. А пока он «заливается» мы авторизуемся на хостинге (через интернет, браузером) и создадим базу данных.

Для этого на хостинге выполняем следующие действия.

  1.  Запомни имя базы и пароль, а лучше запиши!

Базу данных мы создали, скрипт залит на хостинг, теперь нужно прописать соединение скрипта с базой.

Ищем в правом окне папку «inc» и открываем её. Теперь ищем файл «connect.inc», выделяем его правой кнопкой мыши и жмём «правка» в контекстном меню. Всё, что отмечено стрелками на рисунке, меняем на свои данные.

Закрываем окно и заменяем.

Теперь переходим на твой сайт. В адресной строке браузера пишем адрес в формате tvoysuperproekt.ru/install.php

Появится меню, в котором нужно задать все пароли, логин админа, логин пользователя, название сайта (прояви фантазию!), валюта (советую перфект или мультивалюту, можно изменить позже в админке).

Сохраняй всё. Появится сообщение о том, что необходимо удалить файл «install.php».Через программу «Total commander» удаляем этот файл с хостинга. Установка завершена. Пора заняться дизайном и настройкой.

Настройка скрипта

Заходим на твой новенький проект и авторизуемся. Как видишь, все настройки стандартные. Чтобы изменить их заходим в аккаунт

и далее в админку, авторизовавшись в ней.

Справа увидим меню и жмём на ссылку «Общие настройки».

Меняем всё по своему усмотрению и сохраняем изменения. Ничего сложного. Переходим в меню «Настройки страниц».

И аналогичным образом меняем всё под себя. Коды цветов можно узнать http://www.stm.dp.ua/web-design/color-html.php

Теперь нам нужно сделать логотип проекта. Есть отличный сервис по созданию логотипов онлайн. Вот ссылка http://cooltext.com/. Можно даже не регистрироваться! Просто выбирай дизайн (их очень много), положение

размер баннера и фон.

Подгони размер шрифта под баннер.

И сохрани изображение, кликнув по нему правой кнопкой мыши, и выбрав в контекстном меню «сохранить рисунок как». Сохраняй как «s5_logo.png». Затем открой программу тотал командер, соединись с хостингом и в папку «images» залей с заменой свой сохранённый баннер. Обнови страницу своего сайта и увидишь в шапке свой логотип.

Теперь можешь поменять стандартную картинку фона «доллары» на свою, предварительно переименовав её в «s5_background1.jpg». Можно так же поменять картинки слайдера (меняющиеся картинки на главной странице сайта), они находятся по адресу «/images/slider», их размер 913 x 330 пикселей. Учитывай его при поиске и замене на свои картинки, пусть будет чуть меньше, чем вылезает за края.

Так же измени через админку тексты (на главной, правила, фаг).

Подгони всё под себя и если ты выбрал платёжную систему QIWI, то соответственно удали всё, где хоть как то упоминается Webmoney.

Зарегистрируй свой проект в гугле и яндексе, чтобы они «видели» твой сайт. Просто перейди по http://ab-w.net/site_seo2.php ссылке и следуй инструкциям.

Добавь как можно больше ключевых слов в админке.

Таким образом твой доход многократно возрастёт!

Помни, пригласив в свой млм проект всего несколько человек, твой доход встанет на автомат, так как теперь новых участников будут приглашать в твой проект другие, и все лишние рефералы достаются тебе!

Вот, пожалуй и всё.

P.S. Я не знаю кто автор этого мануала, но для опытных людей мануал будет бесполезным. Мануал рассчитан на новичков. Реферальные ссылки автора были убраны, но наверное предлагаемыми автором сервисами не стоит пользоваться. Лучше подобрать регистратора домена и хостинг-провайдера из чего-то посолиднее. (Artiushkin)

Архив со скриптами вы можете скачать ниже.

СКАЧАТЬ

Новый этап: как началось сотрудничество с вузами

Постепенно у Академии развился большой блок по работе с вузами. Первый наш университетский курс по софт-скиллам стартовал в Институте бизнес-права (МГЮА) уже через несколько месяцев существования нашего проекта — осенью 2018 года. Тогда директором этого института был Дмитрий Гриц, очень продвинутый в понимании значения гибких навыков. Недавно мы в соавторстве с ним написали книгу «Навыки современного юриста: soft skills, повышающие эффективность и качество жизни», а три года назад он поддержал мою идею сделать такую обучающую программу для студентов, несмотря на то, что МГЮА — достаточно консервативный вуз. На первом наборе этот курс посещали 150 человек — большая поточная аудитория заполнялась полностью, хотя занятия проходили утром по субботам.

В феврале 2019 года меня пригласили провести аналогичный курс на факультете права НИУ ВШЭ, но там я работала уже не со всем потоком студентов, а с группой самых мотивированных ребят (на курс сделали отбор). У меня остались очень приятные воспоминания о том времени, мы до сих пор дружим и общаемся с некоторыми тогдашними студентами

Для меня важно, что я не теряю контакта со многими выпускниками.

Позднее из-за кадровых изменений в МГЮА, моего ухода оттуда и пандемии курс для студентов перешёл в онлайн — я решила, что не стану делать его только в каком-то одном вузе, пусть у как можно большего числа студентов будет возможность развивать свои навыки в нашей Академии. Мне нравится идея обширной географии, когда в одной онлайн-группе собираются представители разных вузов и даже разных стран СНГ.

Я люблю работать со студентами — они очень открыты новому. Мы учим их практически за символическую плату — 1 000 рублей за доступ к нашим видеолекциям на платформе «Универсариум». Все наши преподаватели из разных вузов России работают на курсе для студентов бесплатно, материалы доступны для всех желающих.

В какой-то момент я подумала: почему бы не учить ещё и преподавателей вузов, чтобы они потом сами обучали студентов по нашей методике? Так появилось второе наше направление, связанное с высшим образованием. Летом 2020 года обучение у нас прошли 34 преподавателя из России и Белоруссии. С выпускниками именно этого набора мы вместе теперь ведём курс для студентов.

Как правильно оформить проект

Проектная деятельность сопровождается оформлением документации, которая является обязательной составляющей. Она условно называется «Паспорт проекта». Основные составляющие Паспорта проекта:

1.

Название проекта

 

2.

Вид проекта

  • по форме;
  • по продолжительности;
  • по дисциплине;
  • по основной деятельности.

3.

Команда проекта

Куратор, члены команды.

4.

Описание проекта, проблема

Проблемный вопрос. Актуальность выбранной темы исследования.

5.

Идеальный образ

Краткое описание того, что в идеале должно получиться.

6.

Цель данного проекта

 

7.

Задания

  • рассказать о…
  • выделить…
  • доказать, что…

8.

Ожидаемые результаты

Отчётная документация:

  1. Ключевой вопрос (проблема).
  2. Тематические вопросы.
  3. Теоретический материал по теме.

9.

Планирование работы

Направления деятельности: 1, 2, 3

10.

Контролирование, промежуточные отчёты.

Индивидуальные беседы, промежуточные отчёты в виде домашних заданий, письменные проверочные работы.

11.

Презентация готового продукта.

Мультимедийная презентация результатов, научное выступление, видеоролик.

Наличие документации – основная составляющая, отличающая обычное творческое задание от проекта.

Как итог

Не обязательно подробно документировать всё, или хотя бы выполнять «необходимый минимум» из этой статьи. Всегда полезно сверять часы с реальностью и понимать — что действительно нужно и поможет достичь цели.

Но важно знать, какие есть инструменты и практики и как это делают в идеальном мире. Тогда вы поймете, на чем основывать свою работу, чтобы не изобретать велосипед и не напарываться на издревле известные грабли

Даже если у вас нет ТЗ с тезаурусом и перечнем иллюстраций — структурированное и понятное хранение имеющейся документации облегчит жизнь всей команды. А также сподвигнет вас и коллег более собранно и ответственно относиться к проекту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector