Как отремонтировать триммер для травы своими силами

Содержание:

Замена катушки зажигания

Главным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах

Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече. Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар

Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

Необходимость использования

Совладать с такими работами можно будет при помощи обыкновенной косы, но довольно изредка сейчас можно повстречать человека, который сохранил умение ею воспользоваться. Еще проще управляться с триммером, который является потомком вышеупомянутого инструмента.

Если идет речь как раз о дачном участке, то удобнее всего будет приобрести бензиновую модель, потому что не всегда в таких критериях есть возможность провести электричество, ну и длинноватые провода будут мешать в работе. Остается только обусловиться, какой вариант триммера предпочесть. В этом для вас посодействуют отзывы потребителей.

Двигатели триммера

Наиболее сложным узлом любого триммера является мотор. Именно его поломка вызывает у пользователей наибольшие затруднения. Не исключено, что при этом нужно будет:

Конечно, некоторые неисправности можно устранить и самостоятельно, однако капитальный ремонт двигателя триммера, его последующую сборку и регулировку все-таки лучше поручить специалистам.

«Сердцем» любого садового триммера может служить как электромотор, так и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Интересно, что среди пользователей данного инструмента популярностью пользуются оба варианта. При этом, чем выше мощность двигателя, тем больше сложных и тяжелых операций можно будет выполнять с помощью триммера.

Электромоторы

Триммеры, собранные на базе электромотора, чаще всего приобретают в тех случаях, когда необходимо подстригать траву на небольших участках. Мощность коллекторных электродвигателей, которыми оснащаются ручные косилки, составляет порядка 250-500 Вт. Как правило, они подключаются к централизованной сети напряжением

220 В. На рынке также имеются триммеры, электромоторы которых работают от аккумуляторных батарей (Stihl FSA 130 и др.).

Триммер Huter GET-400 на Яндекс Маркете

Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете

Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете

Двигатели внутреннего сгорания

Четырехтактные ДВС, которыми комплектуются профессиональные мотокосы, например Husqvarna 537RX, работают на бензине, а вот двухтактные моторы нужно заправлять специально приготовленной топливной смесью (40 частей неэтилированного бензина + 1 часть машинного масла). Готовить горючий состав владельцам триммеров приходится самостоятельно, соблюдая при этом требования техники безопасности:

Кроме собственно двигателя, триммер оснащается еще и системой его запуска, состоящей из кнопки включения, стартового тросика, карбюраторной заслонки и праймера (насоса подкачки топлива), которая во многом влияет на работоспособность мотора.

Мотокоса или электрический триммер, как и любой другой сложный инструмент, имеет определенный рабочий ресурс, величина которого напрямую зависит от интенсивности эксплуатации. В полной мере это касается и их моторов.

Как Разобрать триммер бензиновый. Неисправности и их устранение

Поиск поломки

Если триммер перестал запускаться, то не стоит сразу же бить тревогу и обращаться в сервисный центр, так как причина неработоспособности может быть легкоустраняемой. Любой ремонт триммеров бензиновых своими руками начинается с проверки наличия искры, без которой невозможно воспламенение топлива в камере сгорания. Если отсутствует искра, значит, проблема либо в свече зажигания, либо в самом зажигании. Исключение в тех случаях, когда свеча залита топливной смесью при переливе топлива выше положенного уровня. В этом случае её необходимо просто насухо вытереть и заветная искра появится.

Свеча зажигания также подскажет об отсутствии поступления топлива. Если она сухая и светло-коричневого цвета, в этом случае ремонт бензинового триммера своими руками будет заключаться в отладке подкачки топлива или чистке карбюратора. Все эти причины легко устраняются, главное, чтобы сам двигатель работал исправно. Но если причина неработоспособности всё-таки скрывается в самом двигателе, то рекомендуется обратиться в сервисный центр из-за сложности выполнения ремонта. Но для людей, умеющих держать гаечные ключи и отвёртку в руках, нет ничего невозможного. В большинстве случаев ремонт двигателя триммера заканчивается успешно.

Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций

Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:

  1. внизу около косильной головки:
  2. сверху составной штанги.

Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.

Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.

Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.

Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.

Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.

Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.

Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.

Особенности устройства электрической схемы: кратко

Базовой частью служит типичный коллекторный двигатель, в котором движение ротору в подшипниках придает вращающееся электромагнитное поле обмоток статора.

Электрический ток, совершающий основную работу, протекает по замкнутой цепи всех обмоток через щеточно-коллекторный механизм.

У подавляющего большинства двигателей в качестве защиты от перегрева изоляции обмоток используется термореле. При ремонте рассматриваем его как обычный силовой контакт в замкнутом состоянии.

При критическом нагреве лака проводов он просто разомкнется и прервет действие электрического тока.

Все элементы электросхемы соединены проводами и клеммами между собой в последовательный участок. Короткий кабель с вилкой выведен наружу для подключения к удлинителю.

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура со временем тупится или изнашивается. Работа с инструментом становится напряжённой, нагрузка увеличивается, качество прокоса ухудшается. Металлические пильные полотна затачивают, пластиковые меняют.

Если режущим инструментом служит леска, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Принцип работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травой леска истирается, из катушки подаётся постепенно. Особая намотка нужна для того чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались между собой.

На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку . Перед тем, как намотать новую леску необходимо:

  • отвинтив насадку, аккуратно снять крышку, придерживая пружину рукой;
  • из катушки убрать обрывки старой лески;
  • отмерить 5 метров новой струны и сложить её пополам;
  • в катушке направляющие под 2 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать по направлению стрелок для каждой половины струны;
  • оставшиеся 20 см провести через специальные выемки на противоположных концах катушки;
  • установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.

Для того чтобы лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

Замена лески в тримерной головке бензокосы — видео

Ремонт триммеров необходим, когда устройство не включается или функционирует неправильно. Всем владельцам частных домов и загородных участков знакома проблема чрезмерной растительности, избавляться от которой порой непросто. Как известно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения появляются во всех сферах. Коснулось это и сельского хозяйства. Больше не нужно косить траву старыми неудобными приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых труднодоступных местах.

Бензиновым триммером можно косить траву даже во время пасмурной погоды. Ухаживать за приусадебным участком с помощью этого агрегата очень просто, и справиться с этим занятием сможет любой взрослый мужчина.

Несмотря на свою многофункциональность, как и любая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.

Ремонт бензокосы своими руками сможет сделать не каждый человек, ведь для этого необходимы навыки починки электрических приборов, но сегодня мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообще можно отладить его работу своими руками.

Бензокоса глохнет

Я вот тоже взял себе бензокосу Tatra Garden BCU-50, уже два раза проходил весь участок, очень рад выбору! Всем советую! Всем остальным хочу посоветовать покупать такие инструменты с гарантией и у оф-в. Так как сэкономленные 200-300 грн. при покупке — это конечно тоже деньги,но может «боком выйти»

Олексій Березовський:

у меня она работает норм но только больше трави то она некрутит но мотор обороти набирает что делать

Игорь:

Выручили, спасибо!

92Valek:

Вот спасибо большое,хотел уже к мастеру косу везти,снял этот фильтр и заработала ещё мощнее,ещё раз Спасибо

Мышка дворняжка:

stavte 4 prozenta(40cc) masla na liter benzina, i etoy polomki nikogda ne proizaydyot:) ya 20 let rabotayu sadovnikom. obyazatelno polzuytes maslom dla 2 taktnova dvigatela

евгений горшков:

Спасибо точно сетка забита блин неделю мучался выкинул её и все норм!

Puppy TV:

у нас проблема; при работе сама косилка набирает обороты и глохнет, что это может быть?

Славик Егоров:

без этого….полностью видео пожалуйста выкладывайте

Bro dyaga:

не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое помоги пожалуйста

ARMENIA777nnn ARMENIA:

у меня проблема, посе трех — минутной работы падает мощность, посаветуйте что нибуть.

Tovarsch Hren:

Большое спасибо. Как раз у меня такая же проблема. =))) Всего хорошего.

Пурген Пургенов:

не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое

Жека Мастер:

У меня проблема такая дрыгаешь-дрыгаешь стартером не заводиться, потом делаешь газ до максимума и заслонку фильтра поднимаешь до конца вверх и только тогда заводиться(работает на холостых) на 1 см опускаешь заслонку вниз обороты растут. А если до конца вниз опустишь заслонку тогда глохнет. Проблема именно в карбюраторе потому,что когда я ставил карбюратор с другой косы всё в порядке так вот хотел узнать можно ли отрегулировать ёе родной карбюратор.

сергей щасливый:

добрый день можно ваш телефон 0500253545

Сергей Михеев:

наверное так и бывает,Сосед у меня,пытается косить у гаража, движок у его косы не вьет обороты,я ему говорю почему у тебя нет дыма,электро щтоли,шутка,снял он выхлопную и та же история,забита сетка,выкинул ее и все пошло как по маслу!

BOBAH ШАРАПОВ:

масла в бензин меньше лить

Роман Никольский:

Мужики подскажите,купил мотокосу хамер,2 лошадки, проработала час и стала то заводится,то нет ощущение нехватки мощности,как будто мешает что,ну и свеча мокнет,хотя протирев её мотор работает,но глохнет,ли работает,но не набирает мощности,как устранить эту проблему???

Алекс чери:

В инструкции сказано что раз в неделю нужно эту сеточку чистить!!! А вообще это очень распространенное явление.

sndvc:

А все потому что инструкции надо читать, там все это написано!

Эксперимент с бензопилой Stihl, проведенный Ivo Páleník

Владелец эксплуатировал пилу в тяжелых условиях – при низких температурах, во время осадков, для работы с мокрым материалом. Наличие в обрабатываемом материале песка, мха резко ускоряло износ полотна и режущей цепи. В итоге упала компрессия двигателя, повысилась шумность, появился характерный металлический звук.

Вместо капитального ремонта Ivo Páleník прибегнул к двухэтапной обработке составом RVS-Master Chain Saw. Спустя 6 месяцев были отмечены следующие результаты:

  • Падение шумности подшипников и пилы.
  • Снижение дымности.
  • Полное устранение сильных вибраций.
  • Резко улучшилось натяжение цепи.

Неполадки электроаппарата

Оборудование, которое работает от сети, отличается от аналогичных приборов, предусматривающих встроенный силовой привод, тем, что имеет более простую конструкцию. Основными элементами триммера являются следующие компоненты:

  • механическая часть, которая передает крутящий момент триммерной головке;
  • электродвигатель;
  • силовой кабель.

При этом все неполадки, которые могут возникнуть с этим оборудованием, могут быть представлены в виде следующих групп.

Механические неполадки

Основная функция при использовании устройства возлагается на триммерную головку, у которой режущая поверхность выполнена из лески. В большинстве случаев прибор выходит из строя по причине проблем с ее подачей.

  • В случае израсходования запаса лески необходимо, придерживаясь указаниям инструкции, намотать новую.
  • Одной из причин прекращения работы может быть запутывание лески. В подобной ситуации нужно размотать ее и вставить новую шпульку при наличии у нее признаков повреждений.
  • Также триммер может выйти из строя и из-за слипшейся нейлоновой нити, что может быть связано с перегревом устройства во время его длительной эксплуатации. Решается эта проблема путем перемотки лески.
  • Неполадки могут быть связаны непосредственно с катушкой: скажем, у нее может отвалиться донышко. Ремонт в этом случае будет сводиться к ее замене или созданию нового донышка своими руками. Выбрав последний вариант, необходимо подготовить кусок текстолита или болт с гайкой.
  • В некоторых случаях у катушки могут быть отсутствовать признаки повреждения, с двигателем также может быть все в порядке, но при этом вращения головки не происходит. В подобной ситуации следует посмотреть вал привода. Если опасение относительно его обрыва будет подтверждено, то аппарат необходимо сдать в сервисный центр.

Если выход из строя бензинового триммера связан с неполадками в механической части, то технология ремонта будет в большинстве своем повторять работу, проводимую в отношении электрических моделей.

Повреждения электрической части

Для выполнения ремонта электрических триммеров необходимо подготовить соответствующие инструменты:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • паяльная лампа.

Выяснить при визуальном осмотре, что же послужило причиной неполадки, довольно сложно, в большинстве случаев «на глазок» можно определить лишь наиболее явные неисправности.

Вне зависимости от характера неисправности это в любом случае приводит к прекращению работы двигателя.

  • Если имеются признаки повреждения силового кабеля, то потребуется подумать об установке нового.
  • Если проблема заключается в розетке, то в этом случае нужно убедиться при помощи индикаторной отвертки, что это действительно так. Если опасения подтвердились, то следует выбрать для подключения другую розетку.
  • Выход из строя двигателя может быть связан с повреждением вилки. В этом случае ее необходимо разобрать и заменить работоспособным изделием.
  • Иногда неполадки могут быть связаны с ручкой управления. Сперва потребуется удостовериться в этом, для чего используют индикаторную отвертку: если имеет место обрыв одного из проводов, то замыкание контакта не произойдет. В этом случае выполняется замена поврежденной проводки.
  • Обмотка статора двигателя также может привести к потере работоспособности двигателя. Сперва выполняется проверка при помощи мультиметра. Для этого измерительное устройство необходимо перевести в режим работы с минимальным сопротивлением, а затем его щупы подключают к графитовым щеткам. Если показания сопротивления отсутствуют, то на основании этого можно сделать вывод о сгорании обмотки. Ремонт будет сводиться к установке нового двигателя. Обычно с поиском необходимых запчастей для электрического триммера проблем не возникает.
  • Также двигатель может выйти из строя в результате обрыва одного из контактных соединений. В случае отсутствия признаков повреждения обмотки необходимо, используя мультиметр, проверить все соединения. Когда поврежденный контакт будет обнаружен, его нужно самостоятельно запаять.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Диагностика и устранение поломок

Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

  • шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
  • установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
  • поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Намотка пружины

Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок

Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его;
потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы;
затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя;
далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.

Основные поломки стартера бензокосы

В настоящее время имеют распространение две основные неисправности стартера бензинового триммера:

  • Обрыв приводного шнура (шморгалки);
  • Поломка ленточной пружины или ее выход из зацепления со шкивом.

В практике имеют место быть случаи, когда по каким-либо причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал двигателя, что непременно ведет к облому пружины и трещинам на корпусе.

В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет невозможен и потребуется полная замена узла запуска двигателя. В остальных случаях устранение неисправностей будет сведено к замене пружины или шнура.

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки вкупе с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом

При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Алгоритм намотки лесов

В зависимости от используемой модели триммера выбираются тип, толщина и длина косильной лески. Диаметр шнура может быть от 1,2 до 4 мм. Нетрудно догадаться, что чем гуще вы заправляете шнур, тем жестче и гуще его можно срезать.

Есть 3 способа узнать, какой диаметр лески вы можете использовать на своей косилке.

  1. Обратитесь к инструкции устройства для информации о толщине шнура.
  2. Посмотрите на саму катушку. Он может быть помечен информацией о возможных диаметрах косильной лески.
  3. Вставьте леску в розетку. Если он легко проходит в него, вы можете использовать шнур такого диаметра.

Леска наматывается на катушку, расположенную в косилочной головке. Поэтому его сначала нужно открыть (это обсуждалось выше). Есть два способа намотки шнура.

Первый способ

Чтобы правильно определить, сколько метров лески необходимо для конкретной катушки, необходимо намотать ее на катушку, чтобы катушка не превышала диаметр досок. Если леска выходит за края катушки, вы не можете вставить ее в крышку. Как только вы определились с длиной материала, вам необходимо загрузить его в катушку, поэтому сделайте следующее.

Нужно сложить леску пополам, так что один конец на 10-15 см длиннее другого.
Обратите внимание, что катушка разделена на 2 части центральной стороной, с которой начинается зарядка
Найдите углубление на нем и вставьте в него шнур, согнутый пополам, с небольшим усилием.
Это очень важно определить, в каком направлении наматывается леска к катушке
Если вы посмотрите внимательно, вы можете найти стрелку на барабане или надпись со стрелкой, указывающей, в каком направлении наматывать

Есть случаи, когда на катушке нет стрелки
В этой ситуации вы можете посмотреть на нарисованную стрелку на косилочной головке и намотать шнур в противоположном направлении.
Намотку следует проводить осторожно, обмотать катушкой, с максимальным натяжением нити.
После того, как шнур закончен, вы должны сначала закрепить короткий конец косильной лески, вставив его в паз соответствующего диаметра на боковой стороне катушки.
Другой конец, подлинный, установлен в канавке на противоположной стороне катушки.
После закрепления косильной лески отрежьте ее концы, оставив припуски около 10 см.
Далее необходимо установить состаренную катушку в косилочную головку. Для этого вставьте и протяните резьбу в выходные отверстия головки, вставьте катушку в корпус, а затем, прикладывая необходимое усилие, вытяните леску из крепежных канавок и затяните ее.
Теперь вы можете надеть крышку и закрепить ее защелками.

READ Обкатка Триммера Patriot

Второй способ

Некоторые катушки обеспечивают второй способ закрепления шнура: вместо одного сложенного пополам можно заряжать 2 куска ниток.. Леска заменяется в соответствии со следующим алгоритмом.

  1. Перед заменой или загрузкой новой нити в катушку определите, сколько метров потребуется, как описано выше.
  2. Согните один конец шнура в виде крючка.
  3. Найдите отверстие в нижней части катушки, чтобы зафиксировать леску, и вставьте конец нити, согнутый в петлю.
  4. Необходимо наматывать шнур в соответствии с направлением стрелки до желаемого уровня, не превышающего диаметр катушки.
  5. Сделайте то же самое для второго гнезда катушки.
  6. Сборка головки ничем не отличается от метода, который был предусмотрен при заправке катушки, рассматриваемой с двойным куском лески.

Для моторные оплетки марки Stihl Существует очень простой и быстрый способ заменить леску без разборки косилки, которую вы можете увидеть, посмотрев это видео.

Концы шнура, выступающие из отверстий в корпусе, могут быть обрезаны до необходимой длины, когда деталь установлена ​​в триммере. Есть два способа сделать это:

  • Включение триммера (во время вращения концы лески будут обрезаны вокруг ножа, закрепленного для этого на защитном чехле);
  • Обрезая лишние концы ножницами, чтобы они не касались тела.

Второй метод используется, если вам нужно надеть шнур большого диаметра, а резак не может его укоротить.

Если нить заправлена ​​на косилочную головку, но длина выступающих концов шнура недостаточна, их необходимо удлинить перед пуском машины — это относится к головке с ручной регулировкой. Однако бывают случаи, когда используется полуавтоматическая косилка, когда из-за недостаточной длины выступающих концов шнура они автоматически не удлиняются. В этом случае необходимо выключить агрегат (абсолютно необходимо вытащить вилку из розетки на электрическом устройстве), вручную нажать кнопку, расположенную внизу детали, и вытащить немного рыбалки леска. После этой процедуры шнур сможет снова удлиняться за счет центробежной силы, если вы установите максимальную скорость вращения шпинделя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector